● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
Для особо ответственных задач, связанных с перевозкой тяжелых грузов, используется мощное оборудование, на которое устанавливаются специальные большегрузные колеса и ролики. Они могут выдерживать повышенные весовые нагрузки, поскольку все их комплектующие, включая обод, шинку и крепление, изготавливаются из высокопрочных материалов.
На оборудование с высокой интенсивностью эксплуатации предпочтительно устанавливать колеса большегрузные с литым резиновым слоем. Они имеют прочный корпус на основе чугунного обода со смазочным отверстием, а также надежное стальное крепление с оцинкованной поверхностью. Базовая комплектация поворотных моделей предполагает наличие двух подшипников: роликоподшипника для самого колеса и шарикоподшипника – для поворотного механизма. Крепление осуществляется с помощью четырех отверстий в платформе кронштейна.
Купить большегрузные колеса для тележек в Перми по цене первого поставщика можно в компании «А5». Мы предлагаем качественные колеса для эксплуатации при температуре от -35°С до +50°С. Доставка осуществляется по всей стране.